Конференция продолжает работу предшествующих ей конференций «Актуальные проблемы социально-экономического развития Российской Федерации: бренд региона» (2008 г.), «Имидж страны/региона как стратегия интеграции России и АТР в XXI в.» (2010 г.). Электронные варианты сборников материалов конференций размещены на сайте prvsgtu.ru.
В рамках конференции предполагается обсудить следующие вопросы:
1. Имиджевая политика современной России: практический опыт регионов
2. Имиджевая политика: проблемы и перспективы научно-методологического обеспечения
3. Региональная политика Российской Федерации и имидж регионов
4. Региональная идентичность и имидж территории
5. СМИ и региональная власть: проблемы и перспективы взаимодействия в реализации имиджевой политики
6. Репутационный капитал деловой среды региона как ресурс имиджа территории
7. Имиджевая политика регионов в контексте интеграции России и АТР
Статьи и заявки присылаются по электронному адресу: regionbrand@gmail.com.
Статьи представляются в электронном виде, в редакторе Word 1997-2007, объемом не более 12 тыс. знаков (лист формата А4, ориентация – книжная, кегль 12, интервал 1,5, поля – 2,0).
На первой строке указывается полужирным шрифтом и заглавными буквами название статьи, на второй – фамилия и инициалы автора/-ов, на третьей - страна и город проживания. Первая строка выравнивается по центру, вторая и третья – по правому краю. Например:
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИМИДЖЕЛОГИИ
В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА РЕГИОНА
Иванов В.С.
Россия, г. Ярославль
Статья предваряется аннотацией объемом не более 500 знаков на русском и английском языках. Аннотация размещается через интервал, с пятой строки, от реквизитов статьи и автора/-ов.
Основной текст статьи помещается через интервал от ее аннотации.
Библиографические ссылки в тексте статьи производятся следующим образом: [1, с. 124]. Библиографический список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Заголовок «Библиографический список» выравнивается по центру страницы.
Файл статьи для отправки называется фамилией автора/-ов на латинице, например, «Ivanov».
Организаторы конференции оставляют за собой право отбора присланных статей в соответствии с заявленными целями конференции и требованиями к оформлению.